Везёт
Везёт
Везёт и Яндекс теперь вместе
Компания Яндекс.Такси приобрела наши колл-центры в регионах России, что позволит нам объединить пользовательские базы, а также знания, опыт и технологии.
Мы планируем переход на приложение Яндекс.Про. Туда будут поступать заказы от обоих сервисов, а приложение Везёт со временем перестанет работать.
Это должно сократить время ожидания поездок и холостой пробег, что позволит вам увеличить доход.
Мы напишем вам, когда все заказы будут приходить в одно приложение — Яндекс.Про. Пока продолжайте работать как обычно — через приложения Везёт или Лайм.
Если вы ранее не выполняли заказы пользователей Яндекс.Такси, в одном из таксопарков вам будет создан аккаунт с вашими данными. Когда он будет готов, вы получите смс.
Вам нужно будет скачать приложение Яндекс.Про и войти в профиль с тем номером телефона, которым вы пользуетесь в Везёт или Лайм.
Во время интеграции мы увеличим размеры стимулирующих программ, останется приоритет за брендирование, будет действовать страхование поездок, а также для активных водителей будет доступна программа привилегий, позволяющая видеть точку Б.
Наверное, у вас есть вопросы.
Постараемся ответить на них ниже.
Как водители сотрудничают с Яндекс.Такси?
С Яндекс.Такси работают таксопарки-партнёры, а также прямые партнёры — ИП и самозанятые. Для удобства в одном из таксопарков для вас будет создан профиль с вашими данными, но сотрудничать можно с любым парком, условия которого вас устроят. По всем вопросам можно будет обратиться в таксопарк — они помогут.
Что будет с балансом, который сейчас у меня в Везёт?
Ваш баланс из Везёт появится в Яндекс.Про в течение нескольких дней после перехода на новое приложение. По вопросам выплат нужно будет обращаться в свой таксопарк.
Какие машины могут выполнять заказы Яндекс.Такси?
У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах. Для перевозки пользователей важны 4 или более дверей, год выпуска и среднерыночная стоимость. Мы позже сообщим вам, подходит ли ваш автомобиль для заказов в Яндекс.Про.
Какой смартфон нужен для Яндекс.Про?
Чтобы комфортно пользоваться Яндекс.Про, нужен смартфон на Android версии 5.0 или выше (лучше — самой последней), оперативной памятью от 2 Гб (лучше 4 или больше), GPS и ГЛОНАСС.

Также Яндекс.Про есть и на iOS. Поддерживаются смартфоны iPhone 5s, SE, 6 и новее, планшеты iPad Air, iPad 2017, iPad mini 2, iPad Pro и новее. Версия iOS должна быть 12.1 или выше.
Как производятся выплаты?
Выплаты осуществляются таксопарком-партнёром. Сроки зависят от условий банков и таксопарка.
Как распределяются заказы?
На распределение не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Алгоритмы распределяют заказы между водителями автоматически: ищут автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи. Если таких машин несколько, заказ получит та, у которой больше баллов приоритета.
Как работает приоритет?

В Яндекс.Про заказы между водителями распределяются в зависимости от времени, которое нужно, чтобы доехать до пассажира. Приоритет помогает: если у вас он выше, чем у других водителей поблизости, вы получите новый заказ первым, даже если ваша машина не самая близкая к пассажиру.

Приоритет измеряется в баллах: их можно получить за брендирование, высокий рейтинг и многое другое — вся информация будет в приложении Яндекс.Про. Про приоритет, рейтинг, и Активность можно прочитать здесь.
Если мой доступ к сервису Яндекс.Такси ранее был ограничен, я теперь не смогу получать заказы?
Если доступ к сервису Яндекс.Такси для вас был ограничен, напишите в поддержку через приложение Яндекс.Про и уточните, сможете ли вы выполнять заказы после интеграции.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в региональный офис или нашу поддержку — постараемся как можно скорее вам ответить.
Wed May 19 2021 11:45:32 GMT+0300 (Moscow Standard Time)